Товары

  • Рекомендуемые продукты
  • Новые поступления
  • Машина для упаковки чайных пакетиков в треугольную башню для зернового порошка с массой смеси
    Вот одна из машин для упаковки чая, машина для упаковки чая типа ТРЕУГОЛЬНИК, потому что треугольник, поэтому с достаточной поверхностью соприкасается с водой, весь материал может поставлять достаточно чайного ингредиента, из-за упаковочной машины для треугольника, поэтому товары с достаточным пространством перемещаются, Убедитесь, что товар дает полную энергию, треугольный тип, для упаковки разного материала, имбирного чая, солодки, розы, зеленого, черного, травяного чая и так далее.
  • Автоматическая машина для розлива жидкой пасты с большим напором
    Это одна из профессиональных автоматических разливочных машин, материал для розлива продуктов питания, напитков, медицины, косметической промышленности, материал с липким, нелипким, коррозионным и некоррозионным, пенистым и непенящимся материалом.Подобно пищевым маслам, смазочным материалам, покрытиям, чернилам, краскам, отвердителям, клеям, органическим растворителям, мы разработаем эксклюзивный наполнитель по индивидуальному заказу, а также для разливочной машины, можем добавить блок взвешивания, с блоком прессования, с автоматической загрузкой и разгрузкой.
  • готовый пакет Машина с запечатыванием веса
    Материал блока: соевый творог, рыба, яйца, конфеты, красный мармелад, хлопья, шоколад, печенье, арахис и т. д.
    Гранулированный тип: кристаллический глутамат натрия, гранулированный препарат, капсула, семена, химикаты, сахар, куриная эссенция, семена дыни, орехи, пестициды, удобрения и т. д.
    Тип порошка: сухое молоко, глюкоза, глутамат натрия, приправы, стиральный порошок, химические материалы, мелкий белый сахар, пестициды, удобрения и т. д.
    Тип жидкости/пасты: моющее средство, рисовое вино, соевый соус, рисовый уксус, фруктовый сок, напиток, томатный соус, арахисовое масло, джем, соус чили, бобовая паста и т. д.
  • многофункциональная упаковочная машина для наполнения и запечатывания порошка
    многофункциональная упаковочная машина, здесь показан профессионал для порошка, от грубого до мелкого или супер порошкового наполнения и запечатывания пакетов, процесс начинается с цилиндрического рулона пленки, вертикальная упаковочная машина будет переносить пленку из рулона и через формующую воротник (иногда его называют трубчатым или струговым).После переноса через воротник пленка складывается там, где вертикальные запечатывающие планки выдвигаются и запечатывают заднюю часть пакета.После того, как желаемая длина пакета передана, он заполняется продуктом.После заполнения горизонтальные запаивающие стержни закроют, запечатают и разрежут пакет, обеспечивая готовый продукт, который включает в себя пакет с верхним/нижним горизонтальным швом и одним вертикальным задним швом. Эта машина используется для наполнения пакетов, включая все отрасли, такие как закуски, кофе, порошки, замороженные продукты, конфеты, шоколад, чай, морепродукты и многое другое
  • машина для упаковки в пакеты с весами
    Интегрированное производство и упаковка сборочной линии используется при розливе (фасовке), запайке и кодировании продуктов (пакетов, бутылок) в пищевой, медицинской, бытовой химии, скобяных изделиях, светотехнике, мебели и других отраслях промышленности.
    В основном это: машина для розлива жидкости (пасты), упаковочная машина для подушек, горизонтальная упаковочная машина, вертикальная упаковочная машина, упаковочная машина для порошковых гранул, автоматическая упаковочная машина с подачей в пакеты, автоматическая упаковочная машина для замороженных продуктов и т. д.
    В процессе упаковки на вертикальной упаковочной машине материал подается устройством натяжения и подачи материала.Пластиковой пленке придают цилиндрическую форму с помощью пленочного цилиндра, а боковая сторона запечатывается с помощью устройства для продольной термосварки.Стандартное фотоэлектрическое устройство обнаружения отрезает длину и положение упаковки.
  • Машина для наполнения и запайки кофейных капсул
    Название кофейной капсулы полностью переводится с английского названия.Капсула в переводе с английского означает «капсула».Хотя это напиток, название у него похожее на лекарство.Однако название очень ярко отражает характеристики кофейных капсул, которые, как и лекарственные капсулы, также содержат порошкообразные вещества в коллоидной упаковке.Преимущество кофейных капсул заключается в том, что, поскольку текстура стенки капсулы относительно твердая, она может хорошо поддерживать прототип при высокой температуре, поэтому в капсулу можно вводить водяной пар под высоким давлением, так что кофе может полностью осаждаться под действием давления.Крепкий эспрессо, который лучше раскрывает аромат кофе.Основные бренды кофейных капсул: Nespresso от Nestle, TASSIMO от JDE, K-cup, Oro из Италии (Owo, Lavazza, Monodor, ecaffe от Gaggia и Allcream из Кореи) и др.
  • Машина для взвешивания и упаковки шоколадных конфет с жевательной резинкой
    Мягкая карамель (мармеладная) — это мягкая, эластичная и жесткая функциональная карамель.Он в основном состоит из сырья, такого как желатин и сироп.После нескольких процессов он представляет собой твердую конфету различной формы, текстуры и вкуса, которая отличается изысканностью и долговечностью.Эластичный и жевательный, он похож на машину для взвешивания и наполнения шоколада Candy Gummy
    Его запаивают в алюминиево-пластиковые пакеты и упаковывают в железные банки или прозрачные медицинские ПЭТ-бутылки.Это питательный продукт среднего и высокого класса, предназначенный для детей и молодых женщин.
  • Машина для розлива качественного порошка
    Машина для наполнения порошком представляет собой машину для наполнения порошком, которая подходит для количественного наполнения порошкообразных и гранулированных материалов, таких как пестициды, ветеринарные препараты, премиксы, добавки, сухое молоко, крахмал, приправы, ферментные препараты и корма.
  • BRENU ликер, водка, виски, красное вино, спиртные напитки, алюминиевая металлическая крышка, наполнение, укупорка, этикетировочная машина
    Разливочная машина является одним из основных видов оборудования, производимого винодельней.Он основан на передовой зарубежной технологии и представляет собой машину для автоматического производства по характеристикам ликера (вязкость, содержание алкоголя и т.д.).Это может сэкономить много рабочей силы и материальных ресурсов.Реализовать автоматическое наполнение различных вин.Машина для розлива спиртных напитков имеет корпус из нержавеющей стали, компактную конструкцию, совершенную систему управления, удобное управление и высокую степень автоматизации;детали, соприкасающиеся с материалами, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, отсутствуют технологические тупики, легко чистятся;высокоскоростной наполнительный клапан, точный уровень жидкости Отсутствие потери жидкости для обеспечения требований процесса наполнения;полное устройство защиты от перегрузки может эффективно защитить оборудование и безопасность оператора;
  • Высокое качество BRENU и цена со скидкой Композитная или однослойная пленка LDPE Ice pop lolly эскимо желе онлайн печать наполнение запайка многофункциональные упаковочные машины
    Машина для упаковки мороженого, леденцов на палочке, желе, пасты или жидкости, подача за счет растяжения пленки, пластиковая пленка превращается в цилиндрическую пленку с помощью формирователя фиксированного размера, задняя часть запечатывается продольным запечатывающим устройством, а количество наполнения продукта осуществляется по поршневому типу или по ГРМ.При дозировании паста или жидкость одновременно попадают в пакет, а механизм горизонтальной запайки отрезает длину и положение упаковки в соответствии с фотоэлектрическим датчиком цветового кода.
  • Газированные или безалкогольные напитки Напиток, сок, содовая, пиво, молоко, энергетический напиток, кокосовая вода, вино, чайная бутылка, банка для розлива, упаковочная машина
    Машина для розлива напитков представляет собой машину для розлива напитков в пластиковые бутылки, интегрированную автоматическую машину для розлива и укупорки, а также многофункциональную машину для розлива напитков.Он используется для розлива газированных напитков, газированной воды, соленой газированной воды и других газированных напитков, а также негазированных напитков, таких как фруктовые соки и очищенная вода.Это новый тип разливочной машины с многоцелевым назначением и высокой практичностью.
  • Автоматическая небольшая жидкая масляная горизонтальная тарелка для молока и вина, мыло, аэрозольный спрей, сок, чай, моющее средство, автоматическая машина для наполнения пакетиков водой, упаковочная машина
    саше-вода – питьевая вода, расфасованная в саше, для личного пользования и розничной продажи.Вода, которую он использует, может поступать откуда угодно, включая родниковую воду, колодезную воду, чистую воду, воду из-под крана или даже необработанную или загрязненную воду. BRENU производит машины для розлива напитков более 25 лет, малая или большая емкость по запросу.машина этого типа не только для упаковки воды, но и для жидкого масла, горизонтального молока, вина, посуды, мыла, аэрозольного спрея, сока, чая, моющего средства.
    Перед заполнением он может связать очистку воды.можно выбрать простой или более качественный фильтр в зависимости от качества воды
  • Доза Питьевой Поршень Галлон Газированная Вакуумная Автоматическая Банка Банка Стеклянная Бочка Машина Для Наполнения Бутылок Для Воды Фруктовый Сок Пищевое Масло Моющее Средство
    Бутилированная вода – это питьевая вода, расфасованная в бутылки для личного пользования и розничной продажи.Вода, которую он использует, может поступать откуда угодно, включая родниковую воду, колодезную воду, чистую воду, воду из-под крана или даже необработанную или загрязненную воду. BRENU производит машины для розлива напитков более 25 лет, малая или большая емкость по запросу.
  • полуавтоматическая машина для розлива духов
    Машина для розлива парфюмерии подходит для фармацевтической, химической, пищевой, легкой промышленности и других отраслей промышленности для использования вакуумного вакуумного оборудования для розлива с отрицательным давлением и самовсасывающего оборудования для наполнения стеклянных, пластиковых, металлических и других контейнеров.Диаметр машины, используемой для заполнения контейнера, должен быть небольшим, и диаметр должен быть небольшим.Напряжение расширения поверхности жидкости должно быть больше, чем гидростатическое давление, а это означает, что жидкость не будет вытекать сама по себе после переворачивания контейнера.Такие, как оральные жидкие пластиковые бутылки.Флакон с эссенцией Fengyou, флакон с глазными каплями, флакон с косметическими духами, наполнение аккумуляторной батареи и так далее.
  • Машина для изготовления готовых пакетов с запечатыванием наполнения смесью для зерна
    Автоматическая упаковочная машина для готовых пакетов заменяет ручную упаковку и реализует автоматизацию упаковки для крупных предприятий, а также малых и средних предприятий.Оператору нужно только укладывать готовые мешки один за другим и одновременно помещать сотни мешков в отдел удаления мешков оборудования., Механическая клешня оборудования автоматически возьмет пакет, напечатает дату, откроет пакет, подаст сигнал на измерительное устройство, а затем закроет, запечатает и выведет.
  • Машина для изготовления готовых пакетов с утяжелением смеси для наполнения и запайки для порошка
    Автоматическая упаковочная машина для готовых пакетов заменяет ручную упаковку и реализует автоматизацию упаковки для крупных предприятий, а также малых и средних предприятий.Оператору нужно только укладывать готовые мешки один за другим и одновременно помещать сотни мешков в отдел удаления мешков оборудования., Механическая клешня оборудования автоматически возьмет пакет, напечатает дату, откроет пакет, подаст сигнал на измерительное устройство, а затем закроет, запечатает и выведет.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

  • ОДМ/ОЕМОДМ/ОЕМ

    ОДМ/ОЕМ

    мы создали отличную команду, которая квалифицирована и опытна в машине.
  • обслуживаниеобслуживание

    обслуживание

    Мы ставим наших клиентов и качество на первое место, мы обеспечиваем клиентов.
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВАКОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

    Мы являемся профессиональным производителем.Иметь 10 лет продаж и технического опыта
  • ИСТОРИЯ ПОКУПАТЕЛЯИСТОРИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

    ИСТОРИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

    Мы установили агентов по всему миру партнерской системы.

О НАС

  • корпус-4

Промышленность BRENU с передовыми технологиями и мощным потенциалом в области исследований и разработок стала лидером на рынке упаковки и лучшим партнером, доказывающим качество проектирования и производства во всем мире для разливочных машин, укупорочных машин, этикетировочных машин, упаковочных машин, конвейеров и комплектных упаковочных систем, кроме того, продолжает оставаться на высоком уровне. роста, высокого качества и высокой стоимости наполнителей, укупорщиков и этикетировщиков, BRENU расширила свой бизнес до полного решения для производственной линии косметики, продуктов питания, фармацевтики, товаров для дома, смазочных масел и так далее.

Что говорят клиенты

Новости

Во время COVID нелегко посетить какое-либо место, специально приехавшее в Китай, но Интернет может помочь вам всем, мы предоставляем видео-шоу 360 °.обсуждать и общаться.мы можем подписать контракт через Интернет.После того, как оборудование будет готово, мы можем собрать его и снять видео, а также отправить вам, наконец, как только вы получите видео, вам будет легко узнать, как собирать и работать.

видео

Products

  • Featured Products
  • New Arrivals
  • Triangle tower Tea Bag Packing Machine for grain powder with mix weight
    Here is one of tea packing machine , TRIANGLE type tea packing machine , because triangle , so with enough surface touch the water ,the whole material can supply enough tea ingredient , because of packing machine for triangle , so the between goods with enough space move , ensure the goods full energy gave , triangle type , for packing difference material ,ginger tea , licorice , rose ,green ,black , herb tea and so on .
  • Auto Liquid Paste Filling Machine with more head
    This is one of paste professional automatic filling machine , the material for filling in food, beverage ,medicine, cosmetics industry ,the material with sticky, non-sticky, corrosive and non-corrosive, foam and non-foam. Like Edible oils, lubricants, coatings, inks, paints, curing agents, adhesives, organic solvents,we will design exclusive customized solution filler ,also for the filling machine ,can add weighting unit , with press unit , with auto loading and unloading .
  • premade pouch Machine with weight sealing
    Block material: bean curd cake, fish, eggs, candy, red jujube, cereal, chocolate, biscuit, peanut, etc
    Granular type: crystal monosodium glutamate, granular drug, capsule, seeds, chemicals, sugar, chicken essence, melon seeds, nut, pesticide, fertilizer,etc.
    Powder type: milk powder, glucose, monosodium glutamate, seasoning, washing powder, chemical materials, fine white sugar, pesticide, fertilizer, etc.
    Liquid/paste type: detergent, rice wine, soy sauce, rice vinegar, fruit juice, beverage, tomato sauce, peanut butter, jam, chili sauce, bean paste,etc.
  • multi-function packing machine for powder filling and sealing
    multi-function packing machine , here show professional for the powder , from rough to fine or super powder pouch bag filling and sealing , the process starts with a cylindrical roll of film, the vertical bagging machine will transfer film from the roll and thru the forming collar (sometimes referred to as tube or plow). Once transferred thru the collar the film will then fold where upon the vertical seal bars will extend and seal the back of the pouch. Once the desired pouch length is transferred it is filled with product. Once filled the horizontal seal bars will then close, seal and cut the pouch providing a finished product that includes a bag with top/bottom horizontal seals and one vertical back seal.this machine as the bag filler including all industries like snack food , coffee , powders , frozen food , candy , chocolates , tea ,sea food and more
  • weighing scale pouch packing machine
    The integrated production and packaging of the assembly line is used in the filling (filling), sealing machine and coding of products (bags, bottles) in the food, medicine, daily chemical, hardware, lighting, furniture and other industries.
    Mainly include: liquid (paste) filling machine, pillow packaging machine, horizontal packaging machine, vertical packaging machine, powder granule packaging machine, automatic bag-feeding packaging machine, automatic packaging machine for frozen products, etc.
    During the packaging process of the vertical packaging machine, the material is fed by the material stretching and feeding device. The plastic film is formed into a cylindrical shape through the film cylinder, and the side is sealed by the heat longitudinal sealing device. The standard photoelectric detection device cuts the length and position of the packaging.
  • Coffee capsule filling sealing packing machine
    The name of coffee capsule is completely translated from the English name. The English meaning of capsule is capsule. Although it is a drink, it has a name like a medicine. However, the name does vividly reflect the characteristics of coffee capsules, which, like medicinal capsules, also contain powdered substances in the colloidal packaging. The advantage of coffee capsules is that because the capsule wall texture is relatively hard, it can maintain the prototype well at high temperature, so high-pressure water vapor can be injected into the capsule, so that the coffee can be completely precipitated under the action of pressure. Strong espresso, which can better ensure the aroma of the coffee. The main brands of coffee capsules are: Nespresso from Nestle, TASSIMO from JDE, K-cup, Oro from Italy (Owo, Lavazza, Monodor, ecaffe from Gaggia and Allcream from Korea), etc.
  • Candy gummy chocolate weighing filling packing machine
    Soft candy (gummy) is a kind of soft, elastic and tough functional candy. It is mainly composed of raw materials such as gelatin and syrup. After multiple processes, it constitutes a solid candy with different shapes, textures and flavors, which is exquisite and durable. Elastic and chewy,it like Candy gummy chocolate weighing filling packing machine
    It is sealed in aluminum-plastic bags and packed into iron cans or transparent medicinal PET bottles. It is a mid-to-high-end nutritional product targeting children and young women.
  • Quality Powder filling machine
    The powder filling machine is a powder filling machine, which is suitable for quantitative filling of powdery and granular materials such as pesticides, veterinary drugs, premixes, additives, milk powder, starch, condiments, enzyme preparations, and feed.
  • BRENU liquor vodka whisky red wine spirits aluminum metal cap filling capping labeling machine
    The filling machine is one of the main equipments produced by the winery. It is based on foreign advanced technology and is a machine for automatic production according to the characteristics of liquor (viscosity, alcohol content, etc.). It can save a lot of manpower and material resources. Realize the automatic filling of various wines. Liquor filling machine adopts stainless steel body, compact structure, perfect control system, convenient operation and high degree of automation; parts in contact with materials are made of high-quality stainless steel, no process dead ends, easy to clean; high-speed filling valve, accurate liquid level No liquid loss to ensure filling process requirements; complete overload protection device can effectively protect equipment and operator safety;
  • BRENU high quality and discount price Composite or monolayer LDPE film Ice pop lolly popsicle jelly online print filling sealing multi-function packing machines
    Ice pop ,ice lolly ,Jelly small paste or liquid packaging machine, feeding by film stretching, the plastic film is turned into a cylindrical film by a fixed size former, the back is sealed by a longitudinal sealing device, and the product filling amount is carried out by piston type or timing. Metering, at the same time the paste or liquid enters the bag, and the horizontal sealing mechanism cuts the length and position of the packaging according to the color code photoelectric detection device.
  • Carbonated or soft drink Beverage juice soda beer milk energy drink coconut water wine tea bottle can filling bottling packing machine
    The beverage filling machine is a plastic bottle beverage filling machine, an integrated automatic filling and capping machine, and a multi-functional beverage filling machine. It is used for filling carbonated beverages, soda water, salt soda and other carbonated beverages, as well as non-sparkling beverages such as fruit juice beverages and purified water. It is a new type of filling machine with multi-purpose and high practicability.
  • Automatic Small Liquid Oil Horizontal Milk Wine Dish Soap Aerosol Spray Juice Tea Detergent automatic Water Sachet filling packing machine
    sachet water is drinking water packaged in a sachet for personal use and retail sale. The water it uses can come from anywhere, including spring water, well water, pure water, tap water, or even untreated or contaminated water.BRENU for water beverage filling machine more than 25 years , small or big capacity as request . this type machine not only for packing water also for Liquid Oil Horizontal Milk Wine Dish Soap Aerosol Spray Juice Tea Detergent
    Before filling ,it can link the water treatment . can choose simple or more grade filter depend on the water quality
  • Dose Drinking Piston Gallon Carbonated Vacuum Automatic Jar Can Cup Glass Barrel water Bottle Filling Machine For Water Fruit Juice Edible Oil Detergent
    Bottled water is drinking water packaged in a bottle for personal use and retail sale. The water it uses can come from anywhere, including spring water, well water, pure water, tap water, or even untreated or contaminated water.BRENU for water beverage filling machine more than 25 years , small or big capacity as request .
  • semi auto Perfume filling machine
    The perfume filling machine is suitable for the pharmaceutical, chemical, food, light industry and other industries to use vacuum negative pressure and self-suction filling equipment for glass, plastic, metal and other containers. The diameter of the machine used for the filled container should be small, and the diameter should be small. The expansion stress of the liquid surface should be greater than the hydrostatic pressure, which means that the liquid will not flow out by itself after the container is inverted. Such as oral liquid plastic bottles. Fengyou essence bottle, eye drops bottle, cosmetic perfume bottle, battery liquid filling and so on.
  • Premade pouch machine with mix weight filling sealing for Grain
    The premade bag automatic packaging machine replaces manual packaging, and realizes packaging automation for large enterprises and small and medium-sized enterprises. The operator only needs to put the finished bags one by one, and put hundreds of bags in the bag removal department of the equipment at a time. , The mechanical claw of the equipment will automatically take the bag, print the date, open the bag, give a signal to the measuring device, and blank, seal, and output.
  • Premade pouch machine with mix weighting filling sealing for  Powder
    The premade bag automatic packaging machine replaces manual packaging, and realizes packaging automation for large enterprises and small and medium-sized enterprises. The operator only needs to put the finished bags one by one, and put hundreds of bags in the bag removal department of the equipment at a time. , The mechanical claw of the equipment will automatically take the bag, print the date, open the bag, give a signal to the measuring device, and blank, seal, and output.

EXCLUSIVE ADVANTAGE

  • ODM/OEMODM/OEM

    ODM/OEM

    we established an excellent team, who are skilled and experienced in machine .
  • ServiceService

    Service

    We put our customers and quality in the first place, we provide customers.
  • QUALITY CONTROLQUALITY CONTROL

    QUALITY CONTROL

    We are a professional manufacturer. Have 10 years of sales and technical experience
  • BUYER STORYBUYER STORY

    BUYER STORY

    We have established agents around the world partner system.

ABOUT US

  • building-4

BRENU industry with advanced technology and strong R&D capacity, has become the leader in packing market and the best partner proving quality deign and manufacture to worldwide for filling machines, capping machines, labeling machines, packing machine, conveyor and complete packing systems, besides continues high growth, high quality and high value in filler, capper and labeler, BRENU has extended it’s business into complete production line solution of cosmetic, food,pharmaceutical, home care, lube oil and so on.

What’S Customers Say

News

During COVID time, not easy visit any place specially come to China, but internet can help you all, we supply 360°video show. discuss and communication. we can sign contract by internet. After machinery finished we can assembly them and take the video, also send to you, finally once you get the video will easy to know how to assembly and operate.

Video